Блог Евгении Дрожащих

Евгения Дрожащих

Студентка факультета мировой политики МГУ, стажер РСМД. Сфера интересов включает как различные аспекты международной безопасности, так и взаимодействие государств в рамках международных и региональных организаций, форумов и других платформ для сотрудничества. Цель создания блога ─ поделиться видением тех или иных проблем/событий, в частности, видением «молодого эксперта», стремящегося найти ответы на возникающие вопросы.

Новые записи

0
212
0
10 Декабря 2015

Двадцать первый век ознаменовался повышением интереса мирового сообщества к проблеме освоения космического пространства. Широкие возможности, с которыми стали ассоциироваться успехи реализации космических программ, начали привлекать внимание не только…

0
98
0
3 Июля 2015

30 июня на базе Российского совета по международным делам был проведен круглый стол, посвященный проблеме отношений России со странами Вишеградской четверки[1].  Несмотря на отмеченный как российскими, так и западными экспертами, настрой, если не…

0
122
0
1 Июля 2015

«Россия в 21 веке» — феномен, вызывающий интерес многих великих умов современной политической мысли Запада. Европейские и  американские эксперты пишут аналитические заметки, делают недвусмысленные заявления, ищут корень одной из…

Прошедший опрос

  1. Развиваем российско-китайские отношения. На какое направление Россия и Китай вместе должны обратить особое внимание?
    Необходимо ускорить темпы евразийской интеграции в рамках сопряжения ЕАЭС и «Одного пояса — одного пути»  
     71 (28%)
    Развивать сферу двусторонних экономических отношений и прикладывать больше усилий для роста товарооборота между странами  
     71 (28%)
    Развивать гуманитарные связи, чтобы народы обеих стран лучше понимали друг друга  
     45 (18%)
    Создавать новые двусторонние политические механизмы для более тесного политического сотрудничества  
     32 (13%)
    Повысить эффективность координации действий в многосторонних международных организациях  
     30 (12%)
    Ваш вариант (в комментариях)  
     3 (1%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся