Игорь Николаевич Морозов

Поделиться

Член Совета Федерации Федерального Собрания РФ.

Член РСМД

 

 

Окончил Московское высшее общевойсковое командное военное училище им. Верховного Совета РСФСР, Краснознамённый Институт КГБ СССР им. Ю.В. Андропова.

Кандидат экономических наук.

Владеет персидским и английским языками.

Работал в Посольстве в Кабуле, в генеральном консульстве в Мазари-Шарифе. Выезжал в командировки в Иран, Ирак и другие страны Ближнего Востока.

Профессор Высшей школы экономики, ведет научную и преподавательскую работу в сфере риск-менеджмента, анализа и прогнозирования кризисных ситуаций.

Автор ряда научных работ, в том числе монографии "Геоэкономические реалии и безопасность", а также "Управление рисками в условиях переходной экономики" и "Технологии против терроризма".

В 2000 году работал в администрации Президента РФ, в 2001 году - сенатор от законодательной власти Рязанской области, в 2003 году был избран депутатом Государственный Думы РФ IV созыва.

После окончания полномочий в 2008 году перешел на работу в качестве заместителя руководителя федерального агентства «Россотрудничество», где занимался проблемами гуманитарного сотрудничества в странах СНГ и Ближнего Востока, делами соотечественников, проживающих зарубежом, программами русского языка и инновационного развития.

С 2012 года вновь в Совете Федерации от исполнительной власти Рязанской области, член комитета по международным делам. Занимается вопросами межпарламентского взаимодействия со странами Ближнего Востока и Азии (зам. руководителя межпарламентского взаимодействия с Ираном, Афганистаном, член группы дружбы со странами Персидского залива). Постоянный член парламентской делегации в АТПФ и ПАСЕ. Руководитель группы взаимодействия с Сеймом Латвии.

Имеет государственные награды РФ, Афганистана и Пакистана.

 

Комментарии членов

1500
1 Июня 2017
Игорь Морозов

Сенатор, член Комитета Совета Федерации по международным делам, член РСМД

Второго Бжезинского в США не будет

Прошедший опрос

  1. У проблемы Корейского полуострова нет военного решения. А какое есть?
    Восстановление многостороннего переговорного процесса без предварительных условий со всех сторон  
     147 (32%)
    Решения не будет, пока ситуация выгодна для внутренних повесток Ким Чен Ына и Дональда Трампа  
     146 (32%)
    Демилитаризация региона, основанная на российско-китайском плане «заморозки»  
     82 (18%)
    Без открытого военного конфликта все-таки не обойтись  
     50 (11%)
    Ужесточение экономических санкций в отношении КНДР  
     18 (4%)
    Усиление политики сдерживания со стороны США — модернизация военной инфраструктуры в регионе  
     14 (3%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся